Причалы – это объекты, использующиеся для проведения различных операций, связанных с обслуживанием и швартовкой судов, выгрузкой пассажиров. Такие сооружения подвергаются выраженным механическим нагрузкам, напрямую контактируют с влажной средой, в том числе – морской водой, оказывающей разрушительное воздействие.
Со столь агрессивными эксплуатационными условиями зачастую не справляются даже тяжелые высокомарочные бетоны. Вода вымывает минеральные компоненты, обеспечивающие прочность, провоцирует структурные разрушения, коррозию арматуры. Предотвратить такое развитие событий можно, уделив надлежащее внимание гидроизоляции.
Осмотр причальных сооружений, давно не ремонтировавшихся и находящихся в эксплуатации несколько лет, обычно показывает наличие следующих дефектов:
Для восстановления гидроизоляционного слоя в области колебаний уровня воды рекомендуется применять сухую смесь «Скрепа М700 Конструкционная». Среди ее отличительных особенностей:
В комплексе перечисленные характеристики обеспечивают идеальную приспособленность к эксплуатации в жестких условиях. Исключены климатические ограничения: «Скрепа М700 Конструкционная» подходит для всех регионов, независимо от пиковых зимних температур.
Чтобы раскрыть все преимущества сухой гидроизоляционной смеси, рекомендуется уделить должное внимание подготовке. После расчета необходимого количества состава, нужно придерживаться следующего алгоритма:
Замешивать смесь «Скрепа М700 Конструкционная» нужно небольшими партиями, чтобы израсходовать весь объем как максимум за полчаса. Обязательны для соблюдения следующие инструкции:
Для поддержания оптимальной консистенции раствор необходимо перемешивать и непосредственно в процессе применения. Снижать его вязкость добавлением воды нельзя – это приводит к расслоению, ухудшению изначальных свойств.
Наносить ремонтную смесь нужно на тщательно увлажненную поверхность: за счет этого повышается адгезия, обеспечиваются идеальные условия твердения. «Скрепа М700 Конструкционная» универсальна, допускает как ручное нанесение при помощи мастерка или полимерной терки, так и мокрое торкретирование.
Предельная толщина слоя ограничена 6 сантиметрами. Если требуется большая толщина, то второй слой наносится после твердения первого, при этом на нем формируется рельеф, насечки для улучшения сцепления.
Чтобы смесь набрала полную прочность, следует обеспечить надлежащие условия твердения. Недопустимы механические и температурные нагрузки, способные привести к замерзанию. Такого правила необходимо придерживаться как минимум 3 дня.
Кроме того, требуется увлажнение путем опрыскивания водой или укрытия поверхности причала специальной пленкой.
Не смогли найти интересующий товар или услугу? Заполните форму, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время